ООО ТКП "МИСТРАЛЬ"
Силиконизированные материалы
Производство силиконизированной бумаги и пленки мощностью до 1,3 млрд. кв. м в год
Современные линии нанесения скоростью до 1000 м/мин
Современные бобинорезательные и флексопечатные машины
Постоянный контроль качества на всех участках
Новые технологии и инвестиции
Доступ к современным продуктам, созданным лучшей командой
Главная \ Новости

Новости

The Guardian начнет продаваться в биоразлагаемой упаковке

The Guardian начнет продаваться в биоразлагаемой упаковке. Британское издание The Guardian отказалось от использования пластиковой упаковки для своих газет и журналов. Решение о переходе на биоразлагаемую упаковку издание объясняет желанием поддержать своих читателей, выступающих за сокращение пластиковых отходов.
05.08.2019 19:38 читать дальше...


Объем рынка устойчивой упаковки через пять лет увеличится

Объем рынка устойчивой упаковки через пять лет достигнет $400 млн. Согласно данным отчета американской компании Zion Market Research, специализирующейся на исследованиях рынков, к 2024 году объем мирового рынка производства экологичной упаковки достигнет $400 млн. Об этом сообщает Environmental Leader.
01.08.2019 00:00 читать дальше...


Власти Великобритании планируют удвоить сборы за пластиковые пакеты

Власти Великобритании планируют удвоить сборы за пластиковые пакеты до 10 пенсов (около 8 руб.) в рамках мер по защите окружающей среды, пишут Ведомости. 
29.07.2019 19:34 читать дальше...


Ученые разработали новые напитки и продукты питания

Институт биотехнологии, пищевой и химической инженерии (ИнБиоХим) Алтайского государственного технического университета имени Ивана Ползунова презентовал линейку новых напитков, рецептуру и технологию которых разработали ученые и студенты кафедры бродильных производств и виноделия.
25.07.2019 19:32 читать дальше...


Сеть магазинов Эльдорадо использует только бумажные пакеты

Розничная сеть «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов в пользу FSC-сертифицированных бумажных для сокращения использования вредной для природы пластиковой упаковки и популяризации принципов ответственного и осознанного потребления. 
22.07.2019 19:30 читать дальше...


До 2024 г. ежегодный рост картонной упаковки ожидается на уровне 5,5%

По данным исследования агентства Research Report Insights (RPI), мировой рынок картонной упаковки для напитков в конце 2016 г. составлял 12 млрд долл. До 2024 г. его ежегодный рост ожидается на уровне 5,5%, пишет Publish. 
18.07.2019 19:28 читать дальше...


Только треть пластиковой тары для пищевых продуктов поддается переработке

Только треть пластиковой тары для пищевых продуктов (например, стаканчики для йогуртов или контейнеры для еды на вынос) поддается переработке, согласно оценкам британской организации The Local Government Association (LGA), в состав которой входят местные власти Англии и Уэльса.
15.07.2019 19:26 читать дальше...


Франция планирует ввести налог на товары в пластиковой упаковке

Франция намерена в 2019 году ввести систему штрафов, которая приведёт к удорожанию потребительских товаров в упаковке, изготовленной из пластика, не подлежащего вторичной переработке. Такое решение принято страной в результате взятых на себя обязательств использовать только перерабатываемый пластик к 2025 году.
12.07.2019 19:24 читать дальше...


Австралия надеется, что к 2025 году в стране будет только экологичная упаковка

Австралийское правительство поставило перед собой цель обеспечить, чтобы вся упаковка в стране к 2025 году подлежала повторному использованию, вторичной переработке или биоразложению. Мелисса Прайс (Melissa Price), министр экологии в Австралии, присоединилась к представителям упаковочной промышленности.
09.07.2019 19:22 читать дальше...


Минприроды собирается повысить ставки экологического сбора

Производители и импортеры товаров называют шоковым сценарием для бизнеса инициативу Минприроды по масштабному повышению ставок экологического сбора. Такое предложение содержится в проекте ведомственного постановления, опубликованном для общественного обсуждения.

05.07.2019 05:49 читать дальше...


Можно ли заставить упаковку продавать и как это сделать?

Как заставить упаковку продавать. Елена Самохина, руководитель практики запуска новых продуктов Nielsen Россия. Упаковка — это одна из самых «продающих» составляющих продукта: нет другого маркетингового инструмента, который бы достиг сразу всех покупателей категории непосредственно в магазине, где принимается 70% всех решений о покупке.

01.07.2019 00:00 читать дальше...


Заинтересовались? Появились вопросы?
Оставьте заявку!
Адрес:
Россия, 109428, г. Москва,
Рязанский проспект, дом 8А, стр.1

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

Яндекс.Метрика