ООО ТКП "МИСТРАЛЬ"
Силиконизированные материалы
Производство силиконизированной бумаги и пленки мощностью до 1,3 млрд. кв. м в год
Современные линии нанесения скоростью до 1000 м/мин
Современные бобинорезательные и флексопечатные машины
Постоянный контроль качества на всех участках
Новые технологии и инвестиции
Доступ к современным продуктам, созданным лучшей командой
Главная \ Новости \ «Яндекс. Еда» сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год

«Яндекс. Еда» сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год

« Назад

«Яндекс. Еда» сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год 11.03.2022 00:00

«Яндекс. Еда» перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы из ресторанов и кафе. Теперь заказы будут приезжать с вилками и ложками, только если пользователи сами укажут нужное число приборов. Это позволит заметно сократить количество пластика в заказах, чтобы он не попадал в окружающую среду.

В этом январе «Еда» уже попробовала в тестовом режиме доставлять заказы без пластиковых приборов по умолчанию — это действовало в приложении сервиса для iOS. Тест показал, что в первом месяце 2022 года количество заказов без приборов выросло на 20,2 п.п. относительно такого же периода прошлого года. Пока шел тест, кнопка «Приборы» оставалась по умолчанию отключенной в 60% заказов. За 2022 год «Еда» планирует довести в приложении и на сайте долю заказов без приборов до 30% — это значит, что примерно 50 тонн пластика не попадет в окружающую среду.

Инициативу сервиса уже поддержали 4000 ресторанов, в том числе сети «Старбакс» и «Шоколадница». Они проинструктируют сборщиков заказов и будут класть пластиковые приборы только в тех случаях, когда пользователи «Еды» сами об этом попросят.

Нововведение касается всех видов пластиковых приборов. Это вилки, ложки, ножи, трубочки, мешалки для напитков, а также то, что распространяется в пластиковой упаковке: влажные салфетки, зубочистки и палочки для азиатских блюд. Эти предметы небольшие по размерам и весу, их трудно разделить при переработке, поэтому чаще всего они отправляются на свалку.

Не класть по умолчанию пластиковые приборы в заказы — это не требование, а рекомендация сервиса. Если ресторан станет ее придерживаться, это поможет не только сократить количество пластикового мусора, но и поддержать или даже повысить рейтинг заведения на сервисе: ресторанам, которые не добавляют по умолчанию приборы в заказы, пользователи могут поставить более высокие оценки в «Еде».

Сервис постарается привлечь как можно больше заведений к своей инициативе. Еще «Еда» будет напоминать в приложении пользователям о вреде пластика для экологии и подсказывать, что приборы лучше заказывать только в том случае, если без них совсем не обойтись.


Заинтересовались? Появились вопросы?
Оставьте заявку!
Адрес:
Россия, 109428, г. Москва,
Рязанский проспект, дом 8А, стр.1

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

Яндекс.Метрика