
Сервис «Яндекс.Маркет» использует упаковку, которая на 92% производится из вторичных и переработанных материалов. Об этом говорится в отчете компании. Так, в 2020 году использование упаковки в работе сервиса достигло 6,3 тыс. тонн. Данный показатель вырос более чем в два раза. Из названного объема свыше 5,8 тыс. тонн составили переработанные или вторичные материалы, включая экологичный картон, бумагу, поддоны и пакеты. Уровень переработки отходов компании достиг 67%.
Сервис также считает своим достижением новый раздел уцененных товаров. С его помощью желающие могут приобрести вещи с легким браком, но пригодные для использования. С прошлого года все экологичные товары на «Яндекс.Маркете» помечаются специальным знаком. Сейчас на маркетплейсе насчитывается более 16 тысяч таких продуктов. При разработке маркировки компания сотрудничала с Экологическим союзом и Лесным попечительским советом.