ООО ТКП "МИСТРАЛЬ"
Силиконизированные материалы
Производство силиконизированной бумаги и пленки мощностью до 1,3 млрд. кв. м в год
Современные линии нанесения скоростью до 1000 м/мин
Современные бобинорезательные и флексопечатные машины
Постоянный контроль качества на всех участках
Новые технологии и инвестиции
Доступ к современным продуктам, созданным лучшей командой
Главная \ Новости \ Unilever в России разработала экологичную упаковку масок для лица

Unilever в России разработала экологичную упаковку масок для лица

« Назад

Unilever в России разработала экологичную упаковку масок для лица 29.07.2021 00:00

Российское подразделение компании Unilever объявило о завершении разработки и запуске тканевых масок в упаковке, пригодной для переработки.

Маски бренда Dove станут первыми продуктами в портфеле компании Unilever с комплексным экологичным решением и уже в сентябре 2021 года появятся на полках магазинов. В новой линейке будут представлены четыре вида масок, три из которых также произведены с использованием биоразлагаемой ткани.

Unilever в России, вместе с производителями гибких материалов «Данафлекс-НАНО» и «Авангард», разработали упаковку, все слои которой состоят из одного материала — полипропилена. Новая версия многослойной упаковки не будет содержать алюминиевый слой и при этом сохранит полезные качества косметического средства на протяжении всего срока годности. При утилизации во вторсырье, упаковка маски может быть переработана, а основа ткани маски разложится в почве за 30 дней — таким образом, жизненный цикл продукции будет соответствовать концепции циркулярной экономики.

Новая упаковка Unilever прошла тестирование в специализированной лаборатории Европы Interseroh и получила сертификаты Zero waste solution, подтверждающие ее пригодность к переработке. Российская разработка была проверена европейскими экспертами по разным критериям: идентифицируемости материала на сортировочных станциях, качеству вторичной гранулы, наличию в структуре неперерабатываемых материалов и была высоко оценена — на 18 баллов из 20 возможных.

«Для Unilever тканевые маски — это новая и значимая ниша, в которую начинают входить все наши косметические бренды. Мы работали над созданием и запуском пригодной к переработке гибкой упаковки вместе с нашими партнёрами «Данафлекс-НАНО» и «Авангард» более года. Это большое достижение для нас и для всех наших покупателей, которые стремятся вести осознанный образ жизни, — говорит директор отдела исследований и разработок категории средств личной гигиены Unilever в России, Украине и Беларуси Евгения Седова.

Новая версия саше для масок, созданная в российском подразделении Unilever, является еще одним шагом в рамках плана устойчивого развития Компас, который был презентован в марте 2021 года. Так, в направлении плана, связанного с улучшением здоровья планеты, компания обязуется к 2025 году заменить весь пластик, который используется в упаковке товаров, на перерабатываемый, пригодный к вторичному использованию или компостированию. Сегодня брендами Unilever в России выпускается 88 наименований продукции в упаковке из переработанного пластика, а 89% полимерной упаковки является пригодной для переработки. Сейчас в каталоге компании насчитывается 29 наименований тканевых масок для лица. Первым на российский рынок в обновленной пригодной к переработке упаковке выйдет бренд Dove, за ним последуют такие бренды, как «Черный жемчуг», «Чистая Линия», Love Beauty&Planet и «100 рецептов красоты».


Заинтересовались? Появились вопросы?
Оставьте заявку!
Адрес:
Россия, 109428, г. Москва,
Рязанский проспект, дом 8А, стр.1

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

Яндекс.Метрика