Оператор экспресс-доставки СДЭК выпустил лимитированную коллекцию непромокаемых плащей-дождевиков. Компания приурочила их к началу октября — традиционно самому дождливому месяцу осени.
Каждый дождевик изготовлен из 7-10 конвертов, когда-то отправленных через СДЭК. Команда 99recycle подвергла пакеты и пленку для изделия температурному воздействию и переплавила их в материал с другими свойствами. Фирменный зеленый цвет в дизайне обыграли принтом в стиле «хаки».
«Всего лишь один раз мы используем упаковочные материалы, чтобы защитить ценные посылки, которые отправляет каждый из нас. Хорошая новость в том, что они могут быть переработаны в новые вещи. Например, в стильные дождевики. Эта коллекция — стильный перфоманс и смелый способ показать, чем еще может быть то, что мы привыкли называть мусором», — рассказывает Александра Чарно, директор по маркетингу 99recycle.
Получить такой предмет одежды можно, поучаствовав в розыгрыше в Instagram СДЭКа. Итоги конкурса компания подведет в начале ноября и отправит победителям дождевик в любое место в России и мире, где есть представительство СДЭК.
«Нам очень близок подход команды 99recycle: сейчас мы думаем, как можем уменьшить количество упаковки и свой углеродный след так, чтобы при этом не навредить бизнесу. Дождевики — первый подобный эко-эксперимент компании. Всего на ресайклинг для коллекции отправилось около 50 кг упаковки», — говорит Анна Иоспа, PR-директор СДЭКа.
«Скоро СДЭК запустит потоковую переработку пластика от посылок. Пока что мы тестируем подрядчиков и сможем рассказать о результатах позже», — дополняет Елена Барвинская, технолог СДЭКа.