Бренды могут потерять потребителей из-за избыточной упаковки. Производитель бумажной и картонной упаковки Mondi предупреждает, что в нынешнем мире, где все заботятся об окружающей среде, избыточная упаковка может стать отпугивающим фактором. По данным онлайн-опроса, проведенного в Великобритании среди 2 тыс. людей в возрасте от 16 до 75 лет фирмой Ipsos MORI, большинство британских потребителей готовы перейти на другой бренд, если он будет использовать меньше упаковки, по сравнению с другими брендами.
Комментируя результаты опроса, Сара Сайзер (Sara Sizer), директор маркетинга и групповых коммуникаций в Mondi, отметила: «Приятно видеть, что потребители готовы сделать выбор в пользу более экологичной упаковки. Брендам результаты исследования говорят о важности ответственного отношения к разработке и производству упаковки».