«Агрофирма «Лебедевская» расположена в Искитимском районе Новосибирской области. Это хозяйство с несколькими отраслями аграрного производства, одна из которых — производство молока и молочных продуктов. Предприятию принадлежит современный животноводческий комплекс (ферма) и новый завод по переработке молока с высокотехнологичным оборудованием, запущенный в 2014 году.
ТМ «Межениновское молоко» на уровне названия отсылает к другой хорошо известной в регионе марке «Межениновская птицефабрика», которая принадлежит тому же агрохолдингу. Учитывая лояльность потребителей, желательным становится «растягивание» уровня знания и доверия потребителей с более известного бренда птицефабрики на новый бренд молочных продуктов.
В прежнем виде дизайн выглядел достаточно необычно за счет большой музыкальной ноты — отсылки к проигрыванию классической музыки коровам для повышения удоя. Но данный посыл не считывался покупателями, и на самой упаковке не было никаких пояснений относительно символичной концепции.
Потребителю же базовой молочной продукции при выборе важна прежде всего натуральность и экологичность. Специалисты агентства Getbrand решили не развивать прошлую идею и сконцентрироваться на полном изменении образа бренда.
Новая концепция раскрывает и закрывает потребности покупателя в качестве и натуральности за счет использования различных природных фактур, чистых природных цветов и понятных бенефитов. Во всей красе бренд раскрывается именно в широком ассортименте, когда помимо цвета предлагаются разные природные фактуры — плетёнка, холстина, вязаная поверхность, кора и т.д. в качестве фона. Красавица буренка на логотипе добавляет упаковке обаяния и служит отсылкой к собственному фермерскому хозяйству.