Garnier запускает программу устойчивого развития Green Beauty. К 2025 году компания планирует отказаться от использования первичного пластика, перейти на многоразовую, перерабатываемую или компостируемую упаковку, и перевести все производственные предприятия на углеродно-нейтральные.
Garnier придерживается принципов устойчивого развития уже многие годы. В формулах становится больше натуральных ингредиентов, а теперь бренд предпримет дополнительные шаги по изменению индустрии красоты и нашей жизни.
Garnier Green Beauty — это комплексный подход к устойчивому развитию. Его цель — свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:
Пластик и упаковка. К 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке. Она станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой. Таким образом, экономия составит 37 000 тонн пластика в год.
Продукт и формула. К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников, а к 2025 году бренд улучшит экологический профиль всей продукции.
Заводы и производство. К 2025 году 100% производственных предприятий будут углеродно-нейтральными. На сегодняшний день выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72 %.
Солидарные Закупки. К 2025 году бренд расширит права и возможности 800 общин по всему миру.
«Инициатива Green Beauty совершит революцию в подходе к бизнесу. Она создана при участии наших партнеров, исследователей и покупателей, чтобы помочь нам пройти путь от выполнения конкретных задач к достижению амбициозных глобальных целей. Мы даем обещание уменьшить влияние на планету и создать инновационные решения для устойчивого развития в будущем. На это понадобится время, но инициатива Green Beauty преобразует Garnier и, надеемся, всю индустрию красоты в целом», — прокомментировал Адриен Коскас, глобальный президент Garnier.