ООО ТКП "МИСТРАЛЬ"
Силиконизированные материалы
Производство силиконизированной бумаги и пленки мощностью до 1,3 млрд. кв. м в год
Современные линии нанесения скоростью до 1000 м/мин
Современные бобинорезательные и флексопечатные машины
Постоянный контроль качества на всех участках
Новые технологии и инвестиции
Доступ к современным продуктам, созданным лучшей командой
Главная \ Новости \ Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

« Назад

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC 05.10.2020 00:00

Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC.

На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки.

Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся.


Заинтересовались? Появились вопросы?
Оставьте заявку!
Адрес:
Россия, 109428, г. Москва,
Рязанский проспект, дом 8А, стр.1

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

Яндекс.Метрика