+7 (495) 739-35-72
+7 (495) 739-35-73
+7 (495) 739-35-76

mistral@tkpm.ru

ООО ТКП «МИСТРАЛЬ»
Россия, 109428, г. Москва,
Рязанский проспект, дом 8А

Обратная связь

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Снижение цены!

Новости

Prev Next


В Мичигане разрабатывают методы сохранения готовых к употреблению очищенных овощей

В Университете штата Мичиган разрабатывают оптимальную комбинацию методов сохранения готовых к употреблению очищенных овощей. Сотрудник Школы упаковки Университета Эва Алменар сосредоточилась на луке – одном из самых распространенных видов овощей. Выводы ее команды, опубликованные в International Journal of Food Microbiology, показали, как предложенные улучшения способны повысить качество и безопасность этого продукта.

«Мы сфокусировались на готовых к употреблению луковицах, ставших за последние 10 лет одним из самых продаваемых овощей в мире, — отмечает Алменар. – Нам удалось выявить комбинацию упаковки и дезинфицирующего средства, в которой продукт оставался пригодным к продаже через 2 недели хранения».

Подробнее...

Рост динамики объема рынка гибкой упаковки России замедляется

При оптимистичном варианте развития рынка гибкой упаковки и стабильном растущем спросе за счет роста объема отечественного производства продуктов питания прогнозируется среднегодовой темп прироста потребления гибкой упаковки на уровне 3,5% и достижение объема потребления в 2021 году 640 тыс. тонн.

Рост динамики объема рынка гибкой упаковки России замедляется. Хотя все же такая ситуация рассматривается как временная и с улучшением экономической ситуации можно ожидать активный рост потребления гибкой упаковки, как в количественном, так и в качественном выражении.

Подробнее...

Amazon запатентовал робота для упаковки посылок

Для упаковки посылок всемирно известная компания Амазон теперь использует роботов. Заявка на патент на робота-упаковщика американский онлайн-ритейлер Amazon подал патентную заявку еще в 2014 году. Внедрение автоматизированных устройств позволит компании ускорить процесс обработки и подготовки заказа к доставке, пишет E-pepper.

Робот может захватывать предмет и самостоятельно перемещать его в коробку, после чего посылка будет упакована и передана на следующий этап.

Подробнее...

С 6 по 10 февраля пройдет продуктовая выставка "Продэкспо-2017"

6 февраля открылся крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо». Продуктовая выставка является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мега-проект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.

Подробнее...

Двигателем технологий упаковки является тяга покупателя к новым ощущениям

Согласно мировому исследованию, проведённому маркетинговой компанией Canadean в первом квартале 2016 г., 60% потребителей считают новые ощущения, новый опыт более интересными, чем новые продукты, и начинают искать продукты, предлагающие больше, чем просто функциональность.

В новом отчёте Canadean утверждается, что роль упаковки в привлечении внимания покупателя является жизненно важной, так как упаковка не только создаёт первое впечатление о продукте, но и способна улучшить функциональность и эмоциональный опыт потребления, помогая выделить товар среди продукции конкурентов. Поэтому новые упаковочные технологии набирают популярность.

Подробнее...