+7 (495) 739-35-72
+7 (495) 739-35-73
+7 (495) 739-35-76

mistral@tkpm.ru

ООО ТКП «МИСТРАЛЬ»
Россия, 109428, г. Москва,
Рязанский проспект, дом 8А

Обратная связь

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.

Снижение цены!

Новости

Prev Next


Можно ли заставить упаковку продавать и как это сделать?

Как заставить упаковку продавать. Елена Самохина, руководитель практики запуска новых продуктов Nielsen Россия:

Упаковка — это одна из самых «продающих» составляющих продукта: нет другого маркетингового инструмента, который бы достиг сразу всех покупателей категории непосредственно в магазине, где принимается 70% всех решений о покупке. Миллениалы — самое перспективное с точки зрения потребления поколения ближайших 10 лет — в 3 раза чаще других поколений склонны перейти с привычного продукта на новый из-за привлекательного дизайна, 68% миллениалов покупают новый продукт только из-за упаковки — среди поколения беби-бумеров таких всего 45%, свидетельствуют исследования Nielsen.

 Маркетологи до сих пор не до конца раскрыли потенциал успешного дизайна упаковки. С одной стороны, ожидания от внешнего вида продукта диктуются субъективными представлениями о новому, уникальном, при этом мнение маркетолога может не совпадать с мнением покупателей. С другой стороны, маркетологи уверены, что влияние конкретно упаковки на принятие человеком решения о покупке трудно предсказать и вычислить. Превалирует консервативное отношение к изменению дизайна упаковки, потому что такой эксперимент может обернуться снижением продаж. В то же время исследование Nielsen Packaging Sells показывает: когда дизайн упаковки выполнен правильно, показатели заметности и желания купить повышаются на 30%, и объемы продаж прирастают в среднем по категориям на 5,5%.

Минимализм

Маркетологи часто думают о том, как важно передать все ключевые преимущества продукта потребителям непосредственно в дизайне упаковки — цвет, логотип, сообщения и тд. Однако очень часто такая информация избыточна, она делает упаковку перегруженной. Для брендов особенно важно помнить, что покупатели принимают решения около полки всего за 6-8 секунд, поэтому использование простого сообщения позволит потребителям лучше усвоить информацию.

Покупатели принимают решения около полки всего за 6-8 секунд

Используйте меньше слов, меньше текста. Не нужно писать сразу о всех качествах продукта на упаковке — если их будет слишком много, они будут проигнорированы. Цените простоту — среди продуктов с «тяжелым» дизайном можно выделить свой продукт, позволяя пустому пространству обрамлять логотип вашего бренда или ключевое сообщение упаковки. Помимо всего прочего, минимализм в дизайне сократит затраты на упаковку из-за использования меньшего количества используемых цветов и материалов. Хорошим примером может послужить бренд Tessemae`s (заправка для салатов), который после редизайна, в рамках которого этикетка стала яркой и простой, — единственного изменения, произошедшего в продукте, — смог увеличить свое присутствие в магазинах с 4 000 торговых точек до 10 000 всего за полгода.

Экологичность

Минимализм применим не только к графике, но и к материалу упаковки — более «чистая», экологичная упаковка может повысить лояльность бренду и выделит товар на поле: большинство опрошенных Nielsen в мире потребителей социально ответственны, они готовы отказаться от бренда и типа упаковки ради сохранения окружающей среды (57%). Среди производителей можно выделить бренд Аленка, который в редизайне использовал бумажную упаковку, что является хорошим примером экологичности.

Риск

Иногда дизайн упаковки может выглядеть чересчур смелым — однако зачастую именно смелые дизайны обладают наивысшим потенциалом. В этом деле главное — получать качественную и своевременную обратную связь от покупателя. Например, команда американского бренда CHEEZ-IT провела множество исследований потребителей, чтобы понять, как воспринимается их бренд, что делают конкуренты — все это необходимо было сделать для того, чтобы узнать, какие выгодные, уникальные и радикальные шаги они могут сделать как стратегически, так и визуально. В конечном счете они выбрали 8 вариантов дизайна, остановив свой выбор на самом рискованном, выражавшим абсолютную простоту. Это решение позволило повысить продажи на 6% год к году, что эквивалентно 50 млн $.

Прозрачная упаковка

Традиционно на полках всегда есть продукты, содержимое которых скрыто, хотя многим покупателям хотелось бы увидеть и узнать, как товар выглядит внутри. Если внешний вид самого продукта — его сильная сторона, то выбирайте полупрозрачную упаковку. Среди производителей замороженной пиццы немногие готовы открыть вид на содержимое коробки. Об этом знали в Screamin’ Sicilian, производителе пиццы в Италии, и полностью изменили дизайн своего продукта. Они сделали упаковку, выделяющуюся среди остальных — более крафтовую и с круглым окошком посередине. Покупателям очень понравился данный продукт, что способствовало продажам бренда в 71 млн $ за первый год продаж, увеличению продаж категории в целом на 42%, им удалось обогнать лидера категории. Так почему бы не попробовать прозрачные упаковки?

Цвет и контраст

Цвета и контрасты могут поднять минималистичный дизайн на новый уровень и повысить его заметность на полке. Например, при анализе эффективности упаковки в категориях шоколада и кормов для животных было выявлено, что яркий дизайн на одном или двух контрастных цветах способствует выделению упаковки на полке и повышают шансы продукта быть купленным. Например, яркая упаковка от бренда Whiskies в фиолетовом цвете, по исследованиям Nielsen, привлекает в 1,5 раза больше внимания относительно остальных менее ярких дизайнов от других брендов кошачьей еды. Также, согласно нашей экспертизе, красный цвет в шоколаде подчеркивает премиальность.

Общую формулу удачного дизайна упаковки можно определить так: ваш товар заметен, ваша упаковка вызывает желание купить товар и ваш дизайн соответствует общему стилю коммуникаций бренда. Правильно разработанный дизайн будет соответствовать не только качественному, но и количественному росту показателей бизнеса.